Тема: ПОСУДА
Цель: Формировать представление детей о посуде, её назначении.Способствовать умению детей находить сходства и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным признакам; называть отдельные предметы посуды. Пополнять словарный запас и активизировать речь детей. Воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающим предметам, сделанным руками человека.Развивать наблюдательность, зрительное внимание,логическое мышление и память.
Раскрашивали красками кружки.
Цель: Формировать представление детей о посуде, её назначении.Способствовать умению детей находить сходства и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным признакам; называть отдельные предметы посуды. Пополнять словарный запас и активизировать речь детей. Воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающим предметам, сделанным руками человека.Развивать наблюдательность, зрительное внимание,логическое мышление и память.
Я сейчас готовить буду,
Соберу на стол посуду:
Вот КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Вот с узорами ТАРЕЛКА,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на ТАРЕЛКЕ.
На этой неделе ребята рассматривали иллюстрации с посудой, беседовали о том, какая
посуда для чего нужна, читали стихи и сказки о посуде.
Играли в сюжетно-ролевые игры "Дом", "Кафе", "Магазин посуды", дидактические игры "Разрезные картинки", "Найди пару", "Что сначала, что потом"
Я с посудой осторожна-
Ведь разбить посуду можно.
Я носить, и ставить буду
Аккуратно всю посуду!
Дежурили по столовой: помогали нашей няне накрывать на стол
Узнали из каких частей состоит чайник и слепили чайник из пластилина
Узнали новые слова ( сервировка, столовые приборы, чайная пара, фарфор) и рассказали о любимой домашней посуде по схеме:
Повторили, закрепили ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий