суббота, 19 января 2019 г.

Тема: Мебель
Цель: Формировать представление детей о мебели: её назначении; виды мебели, части мебели.
Закреплять в речи детей обобщающие слова, побуждать поддерживать диалог,воспитывать интерес к познавательной деятельности. Развивать вариативное мышление,память, внимание, умение анализировать.Обогатить и активизировать словарь детей.

                                                                    Раз,два, три, четыре          
                                                       Много мебели в квартире!
                                                           В шкаф повесим мы рубашку,
                                                        А в буфет поставим чашку.
                                                     Чтобы ножки отдохнули,
                                                           Посидим чуть-чуть на стуле.
                                                 А когда мы крепко спали
                                                  На кровати мы лежали...

Для чего нужна мебель? В какой комнате стоит кровать? Сколько ножек у стула? Из чего делают мебель?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, ребятам пришлось проделать огромную работу: очень много поиграть!


В дидактические игры:
"Разрезные картинки"

  

           "Чья тень?"                               "Чей стул?"                        
    

"В какой комнате находится?"

Рассказали о своей любимой мебели по алгоритму "Расскажи-ка" (развитие речи)


Накрыли стол для куклы Маши в День Рождения (сюжетно-ролевая игра)


Сходили в "Мебельный магазин" и выбрали мебель (сюжетно-ролевая игра)



Поработали на "Фабрике мебели" и смастерили стол, диван, кровать, кресло (конструирование)


Узнали из каких деталей состоит стул


Решили бережно относиться к мебели, не портить её, вовремя ремонтировать!










Комментариев нет:

Отправить комментарий