воскресенье, 5 мая 2019 г.

Тема недели: «Мой дом»

Программное содержание:
Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы);
Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома;
Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов;
Учить называть части дома, упражнять в ориентации в пространстве;
Развивать конструктивные способности детей.

Воспитывать бережное отношение к своему дому, улице, городу.

     В течении недели мы с детьми беседовали на темы: «Какие бывают дома?», «Дом, в котором мы живем», «Что я люблю делать дома?»
Рассматривали иллюстрации, картинки с изображением домов в городе (деревне), сравнивали их. Обсудили, из каких частей состоит дом.


Проводили ситуативные разговоры: «Один дома», «Опасности дома»,  «Если бы на свете вообще, не было б домов, то…» и т д;
Читали стихотворения Л. Токтаевой : «Дом, в котором мы живем», «Я себе построю дом».
     Были  предложены  разнообразные  познавательные  дидактические   игры:
«Построй дом», «Собери картинки», «Назови часть целого», «Чего не стало?» «Большие , маленькие», «Кто, где живёт?».



       Пальчиковые игры : «Я хочу построить дом», «Домик», «Много мебели в квартире».
Сюжето-ролевые игры: «Мы строители», «Семья.Дом».

В конце недели с детьми выполнили коллективную работу «Мой дом».



Комментариев нет:

Отправить комментарий