Программное
содержание:
Знакомить детей с домом,
предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы);
Уточнить
представления детей о совершенствовании человеком своего дома;
Закрепить
знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов;
Учить
называть части дома, упражнять в ориентации в пространстве;
Развивать
конструктивные способности детей.
Воспитывать
бережное отношение к своему дому, улице, городу.
В течении недели мы с детьми беседовали на
темы: «Какие бывают дома?», «Дом,
в котором мы живем», «Что я люблю делать дома?»
Рассматривали
иллюстрации, картинки с изображением домов в городе (деревне),
сравнивали их. Обсудили, из каких частей состоит дом.
Проводили ситуативные разговоры: «Один дома», «Опасности дома», «Если бы на свете вообще, не было б домов,
то…» и т д;
Читали стихотворения Л. Токтаевой : «Дом, в котором мы
живем», «Я себе построю дом».
Были предложены разнообразные познавательные
дидактические игры:
«Построй дом», «Собери
картинки», «Назови часть целого», «Чего не стало?» «Большие , маленькие», «Кто,
где живёт?».
Сюжето-ролевые
игры: «Мы строители», «Семья.Дом».
В
конце недели с детьми выполнили коллективную работу «Мой дом».
Комментариев нет:
Отправить комментарий