Тема: ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы; познакомить детей со свойствами воды; активизировать и обобщать словарь детей; развивать мышление, кругозор и любознательность; развивать познавательный интерес, самостоятельности, наблюдательность, помогать устанавливать простейшие причинно-следственные связи
Усваивается всё крепко и надолго, когда дети видят, слышат и делают сами.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы; познакомить детей со свойствами воды; активизировать и обобщать словарь детей; развивать мышление, кругозор и любознательность; развивать познавательный интерес, самостоятельности, наблюдательность, помогать устанавливать простейшие причинно-следственные связи
"Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать и я пойму!"
(Китайская пословица)Усваивается всё крепко и надолго, когда дети видят, слышат и делают сами.
На этой неделе мы, с ребятами, ИССЛЕДОВАЛИ, ОТКРЫВАЛИ, ИЗУЧАЛИ, ДУМАЛИ,ПРОБОВАЛИ, ИСКАЛИ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛИ и САМОВЫРАЖАЛИСЬ...
Сначала подумали и рассказали, как можно узнать о том, чего еще не знаешь:
Любопытно! Интересно!
А в яйце цыпленку тесно?
Сколько молока в корове?
И зачем нужны нам брови?
Есть ли у жука колени?
Может каша быть без пенки?
И куда дели конфеты?
Где найти на все ответы?!
Познакомились с книгой Марины Султановой....
...порассуждали, для чего нужна вода
...где встречается вода
...рассмотрели инструменты, необходимые для экспериментирования и исследования
и провели исследования
Сделали выводы по своим первым экспериментам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий