понедельник, 18 февраля 2019 г.

Тема: ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы; познакомить детей со свойствами воды; активизировать и обобщать словарь детей; развивать мышление, кругозор и любознательность; развивать познавательный интерес, самостоятельности, наблюдательность, помогать устанавливать простейшие причинно-следственные связи


"Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать и я пойму!" 

(Китайская пословица)


Усваивается всё крепко и надолго, когда дети видят, слышат и делают сами.


На этой неделе мы, с ребятами, ИССЛЕДОВАЛИ, ОТКРЫВАЛИ, ИЗУЧАЛИ, ДУМАЛИ,ПРОБОВАЛИ, ИСКАЛИ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛИ и САМОВЫРАЖАЛИСЬ...

Сначала подумали и рассказали, как можно узнать о том, чего еще не знаешь:

Любопытно! Интересно!
А в яйце цыпленку тесно?
Сколько молока в корове?
И зачем нужны нам брови?
Есть ли у жука колени?
Может каша быть без пенки?
И куда дели конфеты?

Где найти на все ответы?!



Познакомились с книгой Марины Султановой....


...порассуждали, для чего нужна вода

...где встречается вода



...рассмотрели инструменты, необходимые для экспериментирования и исследования


и провели исследования






Сделали выводы по своим первым экспериментам:









Комментариев нет:

Отправить комментарий