воскресенье, 5 мая 2019 г.

Тема: « Деревья весной»


«Наконец пришла весна,
Ель, береза и сосна,
Сбросив белые пижамы,
 Пробудились ото сна».
Программное содержание:
    - расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе), ознакомить с правилами безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение;
- развивать умение замечать красоту весенней природы и вести наблюдения;
- расширять представления о деревьях, ознакомить с некоторыми особенностями внешнего вида деревьев, развивать представление о разнообразии природного мира.

    На этой неделе мы с детьми продолжили наблюдения за весенними изменениями в природе. Наблюдали за разными деревьями, сравнивали их по внешнему виду.
    Дети узнали, что у каждого дерева есть ствол, ветки толстые и тонкие, а в земле - корни.  Рассматривали, как на веточках набухают почки.
  Отвечали на вопросы :«Почему почки на веточках в группе раскрылись раньше, чем почки на деревьях участка?»
   Сделали вывод ,что с приходом весны, деревья потихоньку оживают, на ветках набухают почки, появляются листочки.
    В группе мы беседовали на темы «Когда это бывает?»,»Для чего нужны деревья?», «Чем они полезны?». Составляли  рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой и неживой природы. 

Отгадывали загадки:

Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.

Много рук, а нога одна.

Клейкие почки, 
Зелёные листочки. 
С белой корой 
Стоит под горой.



Учились рисовать и лепить дерево.




Комментариев нет:

Отправить комментарий