Тема: "Зимушка-Зима!"
Цели: Обобщить знания детей о времени года - зима, зимних забавах, зимней одежде.Закрепить знания о характерных признаках зимы. Учить детей замечать красоту зимней природы. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи (снег тает на теплой руке).Формировать понятие о свойстве снега(холодный, мягкий, пушистый).Пополнить словарный запас детей (иней, снегопад, зимние забавы...), продолжать развивать речь.
В снегу деревья и дома
Мы говорим: "Пришла зима!"
На этой неделе мы, с ребятами, говорили о зиме. О том, какие явления природы бывают зимой:
Постарались запомнить признаки зимы:
Рассказывали о зимних забавах с помощью сюжетной картинки:
Зима, зимушка,зима
Снежные избушки
Нам веселье принесла,
Снежки и покатушки!
Но чтобы играть зимой на улице, нужно тепло одеться. Поэтому ребята сходили в "Магазин",выбрали и купили зимнюю одежду:
А потом сравнили зимнюю одежду и одежду для весны и осени:
Читали стихи о зиме, разгадывали загадки:
Не забыли повторить правила поведения на улице зимой.
А еще нарисовали красками снеговика
Комментариев нет:
Отправить комментарий