Тема недели: "ЗООПАРК"
Цели: Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить
понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой
обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при
наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия
животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием
«хищник». Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать
интерес к миру животных.
Вот пришли мы в зоопарк,
Это не обычный парк.
Это дом для зверей
Он без окон и дверей...
На этой неделе мы с ребятами прочитали очень интересную книгу С.Маршака "Детки в клетке", а потом отгадали все загадки о животных зоопарка:
Шея длинная такая
И походка деловая,
Всё, что выше всех растёт
Преспокойно достаёт.
Благороден он как граф
И зовут его … (жираф)
Дикая, проворная,
И в копытах ноги
Скачут без дороги,
Убегая от врагов
Жизнь спасают от клыков;
Мчит быстрее ветра
По саване ... (зебра)
Цветом серый он как мышь,
Но размером не малыш,
Уши будто лопухи,
Хобот дан взамен руки.
Догадайся, кто же он?
Ну, конечно - это … (слон)
Поговорили с ребятами о том, что едят животные зоопарка...
и нашли для каждого животного свой хвостик.
А еще познакомились по схеме с "Правилами поведения в зоопарке".
И конечно же занимались творчеством! Лепили Зайчка из пластилина и раскрашивали полоски на Тигрёнке. Было очень интересно!!!
Оказалось, что многие ребята уже были в этом Зоопарке. Они поделились своими впечатлениями, рассказали какие животные и птицы есть в Челябинском зоопарке, в каких домиках они живут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий