суббота, 17 ноября 2018 г.

Тема недели: "ЗООПАРК"
Цели: Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник». Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать интерес к миру животных.



  Вот пришли мы в зоопарк,
Это не обычный парк.
Это дом для зверей
Он без окон и дверей...

На этой неделе мы с ребятами прочитали очень интересную книгу С.Маршака "Детки в клетке", а потом отгадали все загадки о животных зоопарка:


 Шея длинная такая 
И походка деловая,
Всё, что выше всех растёт
Преспокойно достаёт.
Благороден он как граф
         И зовут его … (жираф)      


             

 Белая и чёрная,

Дикая, проворная,
И в копытах ноги
Скачут без дороги,
Убегая от врагов
Жизнь спасают от клыков;
Мчит быстрее ветра
По саване ... (зебра)




Цветом серый он как мышь,
Но размером не малыш,
Уши будто лопухи,
Хобот дан взамен руки.
Догадайся, кто же он?
Ну, конечно - это … (слон)


Поговорили с ребятами о том, что едят животные зоопарка...

...как называются детёныши животных


 и нашли для каждого животного свой хвостик.


А еще познакомились по схеме с "Правилами поведения в зоопарке".


И конечно же занимались творчеством! Лепили Зайчка из пластилина и раскрашивали полоски на Тигрёнке. Было очень интересно!!!



 А ещё узнали, что в нашем городе, Челябинске, тоже есть ЗООПАРК и выглядит он так:

Оказалось, что многие ребята уже были в этом Зоопарке. Они поделились своими впечатлениями, рассказали какие животные и птицы есть в Челябинском зоопарке, в каких домиках они живут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий